Эффективность рекламы на поиске Яндекса и стоимость трафика зависят от нескольких базовых вещей. Они определяют качество рекламы.
- Релевантные объявления под запросы пользователей. По запросу «кастрация кота цены» должно оказываться соответствующее объявление, а например, не общее объявление «ветеринарная клиника».
- Объявление должно вести на релевантную страницу. Соответственно, в заголовках страницы (title и h1) по нашему примеру должно быть прописано «кастрация кота».
- Ставка должна быть в рынке, не слишком высокой, но и не низкой.
- Объявление должно быть кликабельным. Для того, чтобы этого добиться, нужно заполнить все поля, быстрые (ссылки, уточнения и т.п.), использовать УТП (если оно есть), призывы к действию и указывать цены и проводить А/В тесты.
Мы настраивали рекламу в ЕПК, но тоже самое относится и к более простой настройке через Мастер кампаний.
В первые месяцы мы минимизировали Автотаргетинг (полностью он не отключается) и регулярно минусовали слова, по которым нам не нужны были показы. Например, это могли быть названия клиник конкурентов, имена врачей чужих клиник и даже встречались такие уникальные запросы, как «ветклиника лего дупло». В итоге получился список из 600 минус-слов.